о сайте

Дата создания сайта: декабрь 2015 года

Зачем мне это?

Наши современные реалии таковы, что практически все, что нас интересует, мы сначала ищем в интернете, «гуглим» хорошенько. Прежде чем принять то или иное решение, мы почитаем, послушаем, посмотрим уже существующий опыт, ивопрос только затем действуем. Очень легко, быстро и удобно бывает что-то нужное найти и изучить в сети. Но, так же и заблудиться, потеряться, увязнуть в информационном потоке проще простого. Особенно в сфере оказания психологических услуг, вопросах психолого-педагогического сопровождения. Конечно же, лучше знать того, с кем ты имеешь дело в лицо. Сегодня интернет представляет такую возможность каждому. Поэтому для тех, с кем я взаимодействую в процессе своей профессиональной деятельности, я сделала свою площадку для знакомства со мною, для построения диалога, реализации возможности психологического просвещения и профилактики, оказания помощи тем, кто в ней нуждается. Когда речь идет о тонком мире человеческой души, то важно знать о том, к которому обращаешься, понимать для себя какие-то важные моменты, касающиеся его профессиональных, нравственных, человеческих качеств, его взглядов на жизнь, особенностей мировоззрения. Чтобы, в конце-концов, понять для себя — смогу ли я доверять этому специалисту и стоит ли к нему обращаться.

Какие задачи решает сайт?
С помощью сайта не только достаточно просто и удобно для партнеров по взаимодействию рассказать о себе, как о человеке, , консультанте, педагоге, но и вполне возможно весьма эффективно содействовать  развитию  психологической культуры населения в целом, успешно повышать ее, заниматься психологическим просвещением, оказывать психологическую поддержку и помощь нуждающимся. Наличие возможности у посетителей сайта комментировать мои статьи, обсуждать их друг с другом, анонимно задавать вопросы и получать на них ответы, на мой взгляд, очень полезная и vashi_voprosi_8_001практичная вещь на сегодня — когда не выходя из дома, можно общаться со специалистом.

Для кого мой сайт?
Основная категория клиентов педагога-психолога – это конечно же дети, родители (или лица их заменяющие) и педагоги. Так же важным звеном в психолого-педагогическом сопровождении является общение с коллегами-психологами, наставниками, представителями администраций тех или иных организаций. Поэтому в первую очередь мой сайт создан мною и развивается для всех представителей образовательного сообщества, для продуктивного взаимодействия с ними.

Психолог и его сайт.

Так как не редко приходится работать в разных образовательных организациях, я не привязываю свою интернет-площадку к конкретному учреждению (хотя с сайта моей организации есть вход на мой персональный сайт). И считаю правильным в данномкодекс 4 вопросе занимать относительно независимую позицию. Фигура психолога в любой системе, и в образовании в том числе, занимает некое особое положение. С одной стороны психолог включен в основные процессы организации и обеспечивает их психологическое сопровождение в той или иной степени, а с другой стороны, он несколько дистанцирован, отчужден и ограничен профессиональными этическими рамками. Поэтому персональный сайт, это один из приемов моей работы, позволяющий расширить понимание окружающими людьми роли психолога, предоставить им возможности для более глубокого знакомства с конкретной персоной и ее профессиональной областью, высказывания свое мнения и включения в диалог.

Сайт только для субъектов образовательного процесса?

Психология — эта та область практики и знаний, которая выходит за рамки образовательного процесса, порою уходя в историю происхождения семьи, рождения ребенка, развития семейных отношений, погружаясь в самые различные сферы реальности человека. Поэтому в данном случае невозможно ограничится лишь субъектами образовательного процесса. Одной из основных категорий моих клиентов так же являются молодые женщины от 20-23 до 35-40 лет и реже мужчины, переживающие те или иные кризисы, стрессы, трудности. За детскими и школьными психологическими проблемами учащихся, часто могут скрываться межличностные и внутриличностные противоречия и конфликты, в том числе семейные проблемы, решение которых является условием успеха как родителей и ребенка, так и сотрудников школы. Сегодня нередко к психологу обращаются и те, кому и за 40, и за 50 со своими частными вопросами различной направленности,  чаще это те или иные кризисы, психосоматические проблемы, эмоциональное выгорание и другое.

P. S . 
Оказывая психологические услуги в индивидуальном и групповом форматах разным категориям населения, неизбежно приходишь к выводу о необходимости тех или иных публикаций по запросам клиентов, в соответствии с реалиями и требованиями настоящего времени. Поэтому мой сайт для тех, кто желает быть психологически просвещенным, компетентным, проактивным, успешным на внешнем и внутреннем планах бытия. Ниже этой статьи размещены категории рубрик и материалов сайта  для общего обзора, наполненные продуктами моего творчества — оригинальным текстовым контентом, аудио- и видеоматериалом. Буду рада конструктивному диалогу с развивающимися личностями, надеюсь быть полезной тем, кто нуждается в предлагаемом мною виде помощи и всем желаю счастья.

арт-терапия

Эмоциональная «ПЕРЕЗАГРУЗКА»

27 марта 2017 года состоялась  наша третья  встреча с коллегами из школы № 1 города Нижнеудинска (о  предыдущих занятиях можно узнать  здесь ). Разумные установки администрации школы на психопрофилактику проблем профессиональных деформаций, создание условий для работы в этом направлении, подготовленный для тренинговой работы коллектив позволяют весьма продуктивно взаимодействовать в групповой работе и успешно достигать поставленных целей. Регулярные встречи медленно и постепенно позволяют Открыть полную запись >

ведическое знание

Итоги работы в рамках сотрудничества с коллегами

В период с 17 по 22 октября более 210 жителей города и района были охвачены взаимодействием с профессиональными психологами в формате группового и индивидуального общения. Общественные лекции, диспуты и беседы, психологическое консультирование, диагностика и исследование и другие формы работы с самыми различными категориями населения — школьниками, студентами, педагогами, медицинскими работниками, пенсионерами и другими, были представлены на встречах с участием психологов Андрея Открыть полную запись >

вопрос-ответ

Начните успех ребенка с того, что САМИ полюбите школу

Продолжаем собираться в школу, а главное формировать готовность к обучению в школе ребенка. Как и обещала, продолжаю разговор на эту тему. Мы остановились на том, что доброе знакомство школьных учителей с будущими первоклассниками и их родителями,  доверительные тёплые отношения между учителем и  всей семьёй ребенка имеют огромное значение, которое и родителям, и педагогам не стоит недооценивать. И тут я вспоминаю десятки случаев, когда причиной трудностей обучения ребенка являлось всего Открыть полную запись >

младшие школьники

Начните успех ребенка с того, что САМИ полюбите школу

Продолжаем собираться в школу, а главное формировать готовность к обучению в школе ребенка. Как и обещала, продолжаю разговор на эту тему. Мы остановились на том, что доброе знакомство школьных учителей с будущими первоклассниками и их родителями,  доверительные тёплые отношения между учителем и  всей семьёй ребенка имеют огромное значение, которое и родителям, и педагогам не стоит недооценивать. И тут я вспоминаю десятки случаев, когда причиной трудностей обучения ребенка являлось всего Открыть полную запись >

новости

О личностных границах в отношениях

Все мы, каждый по-своему, стремимся создавать то, что называется отношениями, а в идеале, чтобы они были гармоничные и счастливые. Каждый делает это так, как умеет. Науку счастливых отношений не преподают и даже не практикуют серьёзно в современных школах. «Наследуемая» культура общения во многих семьях порою так же оставляет желать лучшего. Результатом этого становятся несчастные люди, которые затрудняются обрести радость от диалога с другой личностью.  В итоге, спотыкаясь на неудачах, Открыть полную запись >

ОТНОШЕНИЯ

О личностных границах в отношениях

Все мы, каждый по-своему, стремимся создавать то, что называется отношениями, а в идеале, чтобы они были гармоничные и счастливые. Каждый делает это так, как умеет. Науку счастливых отношений не преподают и даже не практикуют серьёзно в современных школах. «Наследуемая» культура общения во многих семьях порою так же оставляет желать лучшего. Результатом этого становятся несчастные люди, которые затрудняются обрести радость от диалога с другой личностью.  В итоге, спотыкаясь на неудачах, Открыть полную запись >

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

Эмоции управляют вами или вы эмоциями?

Существует много определений того, что есть НАШИ ЭМОЦИИ. Без лишней теории, максимально практично, скажу, что эмоции, это прежде всего мощная энергия. Мы все хорошо ощущаем качество, прилив и потери этой энергии, вступая в отношения с этим миром. Продвинутые пользователи этой энергии знают и умеют с ней обращаться так, чтобы разумно распределять свои силы во времени и достигать поставленных задач. . Чаще же бывает так, что эмоции не проживаются человеком гармонично. Блокировка выхода Открыть полную запись >

профилактика социально-негативных явлений

Работать с детьми – уже само по себе награда!

Уже второй сезон я участвую в качестве психолога-тренера групповой  работы с молодежью. Так, 27 и 28  марта, по инициативе управления образования, на базе летнего оздоровительного лагеря «Заря» проходила  вторая смена «Школы лидера-2017» для актива школьников Нижнеудинской территории. 28 ярких, энергичных, деятельных и открытых к общению, устремленных к самосовершенстованию и командной работе ребят, прибыли в «Зарю» для новых знакомств, интереснейших мероприятий и творческого Открыть полную запись >

психологическая культура

«Если муж полено, гармонизируй или нет ничего не получишь!!!»

«Если муж полено, гармонизируй или нет ничего не получишь» — сказала мне дама, комментируя мою мысль о гармонии супружеских отношений. Я очень благодарна ей и другим своим клиенткам, читательницам, знакомым за подобные реплики-шедевры!!! Они позволяют  многое увидеть и понять в природе отношений между мужчиной и женщиной. А что увидели вы в этих словах? Остановитесь на миг, пока не читайте пост дальше, просто сами подумайте немного, зафиксируйте свои мысли, а потом, если пожелаете, то Открыть полную запись >

психология успеха

Кому сегодня нужен психолог?

Сегодня одна милая дама  из числа моих новых знакомых обрадовалась  тому, что я профессионально занимаюсь психологической практикой, посчитав для себя наше знакомство полезным. Она озвучила такую мысль – «Сегодня психологи нужны всем!».  Это утверждение разделяет людей на несколько категорий. Одни согласны с ним, другие нет. А что вы думаете по этому поводу, напишите в комментариях. Поделюсь, как психолог, своей точкой зрения.  Для начала отмечу, что я к экспертам по части психологии, Открыть полную запись >

родителям

Кому сегодня нужен психолог?

Сегодня одна милая дама  из числа моих новых знакомых обрадовалась  тому, что я профессионально занимаюсь психологической практикой, посчитав для себя наше знакомство полезным. Она озвучила такую мысль – «Сегодня психологи нужны всем!».  Это утверждение разделяет людей на несколько категорий. Одни согласны с ним, другие нет. А что вы думаете по этому поводу, напишите в комментариях. Поделюсь, как психолог, своей точкой зрения.  Для начала отмечу, что я к экспертам по части психологии, Открыть полную запись >

сопровождение ГИА

Великая сила искусства….

                        Устал – рисуй цветы.          Злой – рисуй линии.  Болит – лепи. Скучно – заполни листок бумаги разными цветами. Грустно – рисуй радугу.   Страшно – плети макраме или делай аппликации из тканей. Ощущаешь тревогу – сделай куклу-мотанку. При возмущении – рви бумагу на мелкие кусочки. Чувствуешь беспокойство – складывай оригами. Хочешь расслабиться – рисуй узоры. Важно вспомнить – рисуй лабиринты. Ощущаешь неудовольствие – сделай копию картины. Чувствуешь Открыть полную запись >

эмоциональное выгорание

Групповая работа с педагогами в Саянске

Управленческая команда МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 10 «Дюймовочка» города Саянска, в лице  заведующей Виктории Анатольевны Журавлёвой и её заместителя Натальи Александровы Чурбановой обратились с запросом на предупреждение профессиональных деформаций персонала. В связи с чем, мною  был проведен тренинг-семинар на тему предупреждения эмоционального выгорания и снижения рисков профессиональных деформаций среди 25 сотрудников этой образовательной организации. Здесь можно также Открыть полную запись >

Вверх