о сайте

Дата создания сайта: декабрь 2015 года

Зачем мне это?

Наши современные реалии таковы, что практически все, что нас интересует, мы сначала ищем в интернете, «гуглим» хорошенько. Прежде чем принять то или иное решение, мы почитаем, послушаем, посмотрим уже существующий опыт, ивопрос только затем действуем. Очень легко, быстро и удобно бывает что-то нужное найти и изучить в сети. Но, так же и заблудиться, потеряться, увязнуть в информационном потоке проще простого. Особенно в сфере оказания психологических услуг, вопросах психолого-педагогического сопровождения. Конечно же, лучше знать того, с кем ты имеешь дело в лицо. Сегодня интернет представляет такую возможность каждому. Поэтому для тех, с кем я взаимодействую в процессе своей профессиональной деятельности, я сделала свою площадку для знакомства со мною, для построения диалога, реализации возможности психологического просвещения и профилактики, оказания помощи тем, кто в ней нуждается. Когда речь идет о тонком мире человеческой души, то важно знать о том, к которому обращаешься, понимать для себя какие-то важные моменты, касающиеся его профессиональных, нравственных, человеческих качеств, его взглядов на жизнь, особенностей мировоззрения. Чтобы, в конце-концов, понять для себя — смогу ли я доверять этому специалисту и стоит ли к нему обращаться.

Какие задачи решает сайт?
С помощью сайта не только достаточно просто и удобно для партнеров по взаимодействию рассказать о себе, как о человеке, , консультанте, педагоге, но и вполне возможно весьма эффективно содействовать  развитию  психологической культуры населения в целом, успешно повышать ее, заниматься психологическим просвещением, оказывать психологическую поддержку и помощь нуждающимся. Наличие возможности у посетителей сайта комментировать мои статьи, обсуждать их друг с другом, анонимно задавать вопросы и получать на них ответы, на мой взгляд, очень полезная и vashi_voprosi_8_001практичная вещь на сегодня — когда не выходя из дома, можно общаться со специалистом.

Для кого мой сайт?
Основная категория клиентов педагога-психолога – это конечно же дети, родители (или лица их заменяющие) и педагоги. Так же важным звеном в психолого-педагогическом сопровождении является общение с коллегами-психологами, наставниками, представителями администраций тех или иных организаций. Поэтому в первую очередь мой сайт создан мною и развивается для всех представителей образовательного сообщества, для продуктивного взаимодействия с ними.

Психолог и его сайт.

Так как не редко приходится работать в разных образовательных организациях, я не привязываю свою интернет-площадку к конкретному учреждению (хотя с сайта моей организации есть вход на мой персональный сайт). И считаю правильным в данномкодекс 4 вопросе занимать относительно независимую позицию. Фигура психолога в любой системе, и в образовании в том числе, занимает некое особое положение. С одной стороны психолог включен в основные процессы организации и обеспечивает их психологическое сопровождение в той или иной степени, а с другой стороны, он несколько дистанцирован, отчужден и ограничен профессиональными этическими рамками. Поэтому персональный сайт, это один из приемов моей работы, позволяющий расширить понимание окружающими людьми роли психолога, предоставить им возможности для более глубокого знакомства с конкретной персоной и ее профессиональной областью, высказывания свое мнения и включения в диалог.

Сайт только для субъектов образовательного процесса?

Психология — эта та область практики и знаний, которая выходит за рамки образовательного процесса, порою уходя в историю происхождения семьи, рождения ребенка, развития семейных отношений, погружаясь в самые различные сферы реальности человека. Поэтому в данном случае невозможно ограничится лишь субъектами образовательного процесса. Одной из основных категорий моих клиентов так же являются молодые женщины от 20-23 до 35-40 лет и реже мужчины, переживающие те или иные кризисы, стрессы, трудности. За детскими и школьными психологическими проблемами учащихся, часто могут скрываться межличностные и внутриличностные противоречия и конфликты, в том числе семейные проблемы, решение которых является условием успеха как родителей и ребенка, так и сотрудников школы. Сегодня нередко к психологу обращаются и те, кому и за 40, и за 50 со своими частными вопросами различной направленности,  чаще это те или иные кризисы, психосоматические проблемы, эмоциональное выгорание и другое.

P. S . 
Оказывая психологические услуги в индивидуальном и групповом форматах разным категориям населения, неизбежно приходишь к выводу о необходимости тех или иных публикаций по запросам клиентов, в соответствии с реалиями и требованиями настоящего времени. Поэтому мой сайт для тех, кто желает быть психологически просвещенным, компетентным, проактивным, успешным на внешнем и внутреннем планах бытия. Ниже этой статьи размещены категории рубрик и материалов сайта  для общего обзора, наполненные продуктами моего творчества — оригинальным текстовым контентом, аудио- и видеоматериалом. Буду рада конструктивному диалогу с развивающимися личностями, надеюсь быть полезной тем, кто нуждается в предлагаемом мною виде помощи и всем желаю счастья.

арт-терапия

Эмоциональная «ПЕРЕЗАГРУЗКА»

27 марта 2017 года состоялась  наша третья  встреча с коллегами из школы № 1 города Нижнеудинска (о  предыдущих занятиях можно узнать  здесь ). Разумные установки администрации школы на психопрофилактику проблем профессиональных деформаций, создание условий для работы в этом направлении, подготовленный для тренинговой работы коллектив позволяют весьма продуктивно взаимодействовать в групповой работе и успешно достигать поставленных целей. Регулярные встречи медленно и постепенно позволяют Открыть полную запись >

ведическое знание

Итоги работы в рамках сотрудничества с коллегами

В период с 17 по 22 октября более 210 жителей города и района были охвачены взаимодействием с профессиональными психологами в формате группового и индивидуального общения. Общественные лекции, диспуты и беседы, психологическое консультирование, диагностика и исследование и другие формы работы с самыми различными категориями населения — школьниками, студентами, педагогами, медицинскими работниками, пенсионерами и другими, были представлены на встречах с участием психологов Андрея Открыть полную запись >

вопрос-ответ

ВСЕГДА РЯДОМ ЕСТЬ ТОТ, КТО ГОТОВ ПОМОЧЬ ТЕБЕ!!!

У тебя есть вопросы, требующие безотлагательного решения? Переживая трудности и проблемы, ты  БОИШЬСЯ ОГЛАСКИ?  З Н А Й – ВСЕГДА ЕСТЬ РЯДОМ ТОТ, КТО ГОТОВ ПРИЙТИ ТЕБЕ НА ПОМОЩЬ!   Это ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РЯДОМ С ТОБОЙ В ШКОЛЕ, — классный руководитель, соц.педагог, школьный психолог, завуч, директор школы и др; В ГОРОДЕ  Нижнеудинске И НИЖНЕУДИНСКОМ РАЙОНЕэто психологи центра «Доверие» +79501459668;     врачи и психологи детско-подростковой службы  наркодиспансера тел.5-72-82 – звонить в Открыть полную запись >

младшие школьники

А Вы давали свое согласие на работу психолога с вашим ребенком?

Сегодня мы не представляем себе современную школу без  психолого-педагогического сопровождения ребенка, в котором  вместе с учителями-предметниками, родителями и администрацией  так  же принимают активное участие   медицинские работники, социальные  педагоги, психологи и другие специалисты. С чего же начинается работа педагога-психолога с ребенком в  образовательной организации и как она может быть представлена?  Чтобы ответить на этот вопрос, можно обратиться к  статье 42  Федерального  Открыть полную запись >

новости

Работа по эмоциональному отреагированию

Насколько мы способны осознавать свои реакции? Наша жизнь переполнена обилием стрессовых факторов, на которые каждый реагирует по-своему. Нередко следствием  этого является психоэмоциональное напряжение, которое изменяет качество нашей жизни. Иногда мы даже не осознаем глубину собственных негативных переживаний и свои реакции на них, порою не давая себе элементарной возможности спокойно отреагировать, прожить ситуацию, осознать и психологически комфортно жить дальше. Отреагирование Открыть полную запись >

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

Каково место и значение характеристики?

Как помогает психолого-педагогическая характеристика школьника своевременно оказывать эффективную помощь ребенку и его семье? Какое отношение специалистов системы образования существует сегодня к подготовке и оформлению этого документа? Каково его место и значение в работе образовательной организации?  В чем состоят особенности педагогической и психологической характеристик?  Для кого и зачем они составляются? Каково место родителей в оформлении этого документа? Ответить на эти и другие Открыть полную запись >

профилактика социально-негативных явлений

Работать с детьми – уже само по себе награда!

Уже второй сезон я участвую в качестве психолога-тренера групповой  работы с молодежью. Так, 27 и 28  марта, по инициативе управления образования, на базе летнего оздоровительного лагеря «Заря» проходила  вторая смена «Школы лидера-2017» для актива школьников Нижнеудинской территории. 28 ярких, энергичных, деятельных и открытых к общению, устремленных к самосовершенстованию и командной работе ребят, прибыли в «Зарю» для новых знакомств, интереснейших мероприятий и творческого Открыть полную запись >

психологическая культура

Работа по эмоциональному отреагированию

Насколько мы способны осознавать свои реакции? Наша жизнь переполнена обилием стрессовых факторов, на которые каждый реагирует по-своему. Нередко следствием  этого является психоэмоциональное напряжение, которое изменяет качество нашей жизни. Иногда мы даже не осознаем глубину собственных негативных переживаний и свои реакции на них, порою не давая себе элементарной возможности спокойно отреагировать, прожить ситуацию, осознать и психологически комфортно жить дальше. Отреагирование Открыть полную запись >

психология успеха

Творчества и вдохновения вам, коллеги, в решении жизненных задач!

Сегодня, практический каждый из нас не станет отрицать важность сохранения и укрепления своего здоровья. Каждый прекрасно понимает, что проявления физического недуга могут негативно повлиять на качество нашей жизни. По настоящему глубокое осознание ценности здорового образа жизни позволяет человеку правильно питаться, регулярно уделять время физическим нагрузкам, соблюдать режим труда и отдыха, своевременно заниматься профилактикой заболеваний и обращаться за квалифицированной медицинской Открыть полную запись >

родителям

Круглый стол с родителями

14 апреля на базе малого зала администрации   МО «Нижнеудинский район» было организовано проведение встречи по типу круглого стола с родителями, по проблемам воспитания детей в условиях современной семьи. Встреча стала возможной благодаря инициативе и поддержке  председателя  Совета женщин Нижнеудинского района Ермаченко Елены  Николаевны, которая обратилась ко мне с ходатайством подготовить и провести с родителями подобное мероприятие. В состав участников встречи  вошли – молодые Открыть полную запись >

сопровождение ГИА

Великая сила искусства….

                        Устал – рисуй цветы.          Злой – рисуй линии.  Болит – лепи. Скучно – заполни листок бумаги разными цветами. Грустно – рисуй радугу.   Страшно – плети макраме или делай аппликации из тканей. Ощущаешь тревогу – сделай куклу-мотанку. При возмущении – рви бумагу на мелкие кусочки. Чувствуешь беспокойство – складывай оригами. Хочешь расслабиться – рисуй узоры. Важно вспомнить – рисуй лабиринты. Ощущаешь неудовольствие – сделай копию картины. Чувствуешь Открыть полную запись >

эмоциональное выгорание

Эмоциональная «ПЕРЕЗАГРУЗКА»

27 марта 2017 года состоялась  наша третья  встреча с коллегами из школы № 1 города Нижнеудинска (о  предыдущих занятиях можно узнать  здесь ). Разумные установки администрации школы на психопрофилактику проблем профессиональных деформаций, создание условий для работы в этом направлении, подготовленный для тренинговой работы коллектив позволяют весьма продуктивно взаимодействовать в групповой работе и успешно достигать поставленных целей. Регулярные встречи медленно и постепенно позволяют Открыть полную запись >

Вверх