Что препятствует нашему росту?
Небольшая группа из числа педагогов коллектива центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации для детей, нуждающихся в поддержке встретилась с Андреем Лаптевым 19 октября в уютном кабинете центра «Доверие», где вновь обсуждалась тема личностного роста педагога, профилактики эмоционального выгорания и гармонии отношений с собой и окружающим миром. Что является мерилом развития и деградации личности? Как вовремя распознать у себя те или иные признаки и предупредить негативные последствия? Эти и другие актуальные вопросы были рассмотрены участниками работы в групповом обсуждении. В процессе интерактивного взаимодействия, на собственном опыте и примере других, педагоги пытались определить, какие базовые установки личности способствуют раскрытию ее потенциала и наоборот? Как могут они быть представлены в том или другом случае? Были рассмотрены ошибки, препятствующие росту и развитию профессионализма учителей. Анализ собственных глубинных установок типа «Этот мир мне ничего не должен», или «Я использую объекты окружающего мира для только собственного блага» и многие другие, позволяют понять человеку направление движения в его собственном развитии и осознать последствия сделанного им выбора. Творческая атмосфера совместного поиска оптимальных вариантов личностного развития, юмор и искреннее желание разобраться в этих направлениях наполнили этот интересный диалог.