публикации

Публикации материалов,  отражающих теорию и практику моей  профессиональной деятельности:

  • 13.12.2016 г. «Мир музыки и света в День хорошего настроения» ( в статье описано воспитательное мероприятие Центра «Доверие» в рамках реализации задач социального партнерства по работе с детьми с ОВЗ);
  • 08.12.2016 г. «Как готовить ребенка к обучению в школе» (в статье отражена работа с родителями по подготовке детей к школьному обучению, проводимая в рамках школы активного развития «Филиппок» в Доме детского творчества г. Нижнеудинска);
  • 28.11.2016 г. «Семена любви и радости или…» ( в статье отражена работа по организации и проведении работы по предупреждению эмоционального выгорания среди педагогов ДОУ № 208 г. Нижнеудинска );
  • 24.11.2016 г. «Пусть наши дети будут более успешны в общении» (в статье отражена тренинговая работа по развитию коммуникативных навыков у детей группы риска);
  • 21.11.2016 г. «С днем психолога!» ( в заметке отражена значимость профессии психолога в связи с Днем психолога, неофициально отмечаемым в России с 1994 г.);
  • 08.11.2016 г. «Психолог, коллектив, администрация — точки пересечения и взаимодействия» ( в статье отражен психологический аспект работы с тремя образовательными организациями ( школами) МО «Нижнеудинский район» в рамках профилактики социально-негативных тенденций в контексте административной профилактики, предупреждения эмоционального выгорания педагогов и повышения их стрессоустойчивости);
  • 31.10.2016 г. «Первая рабочая встреча методического объединения психологов» (в статье отражена работа по организации и проведении мною работы в рамках методического объединения педагогов-психологов на базе центра «Доверие» от 20.10.2016 г. Темы рассмотрения: теории и практики применения нормативно-правовых аспектов в профессиональной деятельности педагога – психолога; принципы психологической подготовки субъектов образовательного процесса к прохождению старшеклассниками процедуры ГИА, подходы к составлению программы психологического сопровождения субъектов образовательного процесса);
  • 25.05.2016 г. «Форум общения и взаимодействия» (в статье отражена работа на областном выставке-форуме «Мир семьи. Страна детства», организованном Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с 11-13.05.2016 г.);
  • 06.05.2016 г.,«Как дать своему ребенку психологическую поддержку», Всероссийское образовательное издание «ВЕСТНИК ПЕДАГОГА», (в материалах статьи представлены психолого-педагогические рекомендации, предназначенные для родителей по гармонизации детско-родительских отношений по итогам практики консультирования. Информация может быть полезна педагогическим работникам, ).
  • 22.03.2016 г.,«Ребятишкам — счастливого детства!» (в статье отражена работа на форуме приемных родителей, организованном Управлением Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеудинскому району 17.03.2016 г., по психологическому консультированию членов замещающих семей);
  • 24.02.2016 г., «Еще раз о психологической подготовке к итоговой аттестации» (в статье  отражена работа с руководителями психолого-педагогических консилиумов по вопросам организации и проведения психологической подготовки к итоговой аттестации субъектов образовательного процесса); 
  • 31.10.2015 г., «Выбирая профессию — выбираешь судьбу!» (в статье отражены элементы социального партнерства, психологической теории и практики профориентационной работы авторстатьиа на муниципальном уровне);
  • 27.09.2015 г. «Консультативный пункт» ( в материалах публикации отражена одна из форм работы по оказанию консультативной помощи участникам образовательного процесса г. Нижнеудинска и Нижнеудинского района в рамках консультативного пункта Центра «Доверие»);
  • 18.05.2015 г. «Алзамайские встречи» (отражена авторская работа по профилактике эмоционального выгорания среди педагогов, психологической поддержке субъектов образовательного процесса, повышению психологической компетентности учителей);
  • апрель 2015 г. «Впечатления об участии в конкурсе» (отражен опыт участия в областном смотре-конкурсе «Лучший педагог-психолог образовательной организации Иркутской области-2015»);
  • 27.12. 2014 г.  «Слышать друг друга»  ( отражены практические аспекты диагностической и корекционно-развивающей работы Дашкиной М.Ю. с детьми группы риска на муниципальном уровне);
  • 21.11.2014 г. «По итогам работы в Мельнице» ( отражен опыт работы на родительских собраниях  в образовательных организациях города и района);
  • 02.10.2015 г. «Психолог и родитель: диалог в стиле Берна» ( отражен опыт работы с родителями детей дошкольного возраста);
  • 25.11.2014 «В начале было слово» ( опыт работы с родителями по формированию коммуникативной культуры);
  • 16.11.2014 г. «Секреты гармонии» ( в статье отражены элементы групповой тренинговой работы на муниципальном уровне);
  • сентябрь 2014 г. «Поводья жизни»: компетентное мнение»  (отражен опыт работы  в муниципальном проекте по иппотерапии); 
  • 03.09.2014 г. «Поделись улыбкой своей или спешите делать добрые дела» ( в материалах  отражена работа по психологическому сопровождению проекта по иппотерапии для детей с ОВЗ).
  • 2010 г., «Ещё раз о табачном обмане», Внеклассное мероприятие, Министерство образования Иркутской области, Областное государственное образовательное учреждение «Центр профилактики, психолого-педагогической реабилитации и коррекции», Сборник методических материалов «Лучшая педагогическая разработка по профилактике социально-негативных явлений» (выпуск 2), Иркутск 2010.
Вверх