Как я поиграла в «УМ»
Хочу рассказать о своем участии в игре Павла Гительмана «Уволить маркетолога», об этом удивительном проекте «УМ» и его создателях. На начало игры, я работала в казённой образовательной организации психологом, где мне скромно платил работадатель, а не клиенты. Я довольствовалась лишь редкими частными клиентами, которых консультировала и сопровождала как психолог и астролог, помогая людям решать жизненные задачи с помощью различных техник.
В какой-то момент я поняла, что необходимо выходить на новый уровень своего профессионального развития, монетизировать то, что мне нравится и приняла решение самостоятельно искать и привлекать своих клиентов. Знаний и опыта в данном направлении у меня практически не было, поэтому посредством участия в игре «УМ» я начала исследовать этот вопрос.
В процессе игры пришло чёткое понимание того, что и как необходимо делать для бесплатного привлечения своих клиентов, увеличения их потока. Я вооружилась конкретными приёмами и сделала ряд практических шагов, на которые решиться самостоятельно достаточно сложно, а в игре «УМ» это происходит легко, интересно, вдохновляющее.
Моими шагами и результатами стали
- исследование механизма привлечения своей целевой аудитории без вложения в рекламу,
- более глубокое понимание самой сути процессов, повышающих эффективность привлечения клиентов в моей специфичной нише, где человек покупает индивидуальные консультации и профессиональное сопровождение специалиста для того, чтобы улучшить свою жизнь, повысить её качество, достичь поставленных целей.
- знакомство с несколькими мировыми бестселлерами по данной теме и десятками единомышленников, стремящихся к своему развитию.
Мне удалось
- изменить свое отношение к теме монетизации любимого дела и поиска клиентов с негатива на позитив, запустить творческую энергию и энтузиазм в этом направлении,
- воплотить разнообразные идеи развития партнёрства и сотрудничества,
- достичь увеличения числа людей, желающих взаимодействовать со мною и покупать предлагаемые мною услуги. За эти и многие другие «фишки», которые я даже не успеваю реально все применить в жизни, так как ценной информации дано на годы работы вперёд, я очень благодарна команде «УМ».
Сейчас я более уверенно двигаюсь вперёд и работаю над тем, как это полученное богатство по развитию своего дела встроить в свою повседневную жизнь. На данный момент, я уволилась с казённой работы, отправившись в свободное плавание частной практики. На сегодня, клиенты сами находят меня, и я знаю, как находить их без вложения в рекламу, увеличивать число тех, с кем можно строить взаимовыгодное сотрудничество в разных направлениях.
Успешно привлекать клиентов — этому надо учиться, а в такой команде единомышленников как создатели, организаторы и участники игры «Уволить маркетолога» это делать интересно, результативно, зажигательно, огненно!!! Рекомендую всем желающим познакомиться с этим направлением, которое очень успешно развивает Павел и его команда.